пятница, 26 ноября 2010 г.

From Paris with love

Задание № 4. Мечты о Париже от блога Скрап без Границ.Вот так мне представился Париж начала прошлого века
И задание Скрап-Арт-объект от Скрапстудии Sun House.
Бабушкин сундучок от АSSОРТИ.Условие задания-наличие в работе следующих элементов: кружево, металлические украшения, шнурочки, бусинки, иголочки, нитки.








Прошлая моя шкатулка произвела такой эффект,столько приятный отзывов получила,что я просто обязана(тем более что многие просили)сделать МК.Собственно я и в этот раз хотела запечатлеть создание этой шкатулки,да вот батарейки в фото предательски сели.А процесс создания настолько захватил,что остановиться было невозможно)))Но меня настолько увлекло создание этих шкатулочек,что я планирую сделать ещё пару штук.Так что в следующий раз подготовлюсь основательно и заранее.Надеюсь что у меня получится сделать этот МК понятным)))
P.S. Большое спасибо всем за коментарии.Мне было очень приятно читать восхищающие отзывы о моей работе.

8 коммент.:

Yu комментирует...

Какая изящная вещица!
Очень жду МК!

Добрая Фея комментирует...

Класс! Не может не произвести эффект!
Удачи в розыгрыше :)

Надежда комментирует...

Эта совсем другая, еще шикарнее! Спасибо за участие в задании от "СБГ"!

Элен комментирует...

Ой, ну просто шик, мммммммм какая красота, давно хочу швейные принадлежности подобрать в 2-х ярусную шкатулку, жду МК с нетерпением. Спасибо за участие в блоге магазина АССОРТИ!!!!

Valeria Netrebo комментирует...

Очень жду мк!!!! Я просто в трансе от твоих шкатулочек)))

Лена-Лен.-ленточка комментирует...

замечательная шкатулочка)) и внутри всё вынимается))
Спасибо за участие в блоге магазина АССОРТИ!!!!

JUST HAPPY (Kseniya) комментирует...

теперь все ждут МК) отлично получилось!спасибо за участие в задании "Бабушкин сундучок"!

Алёна Рябцова комментирует...

Красота! Восхитительная работа!;)

Отправить комментарий